Пенсионным фондом Российской Федерации для более удобного доступа граждан к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР разработано бесплатное мобильное приложение для смартфонов.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение. В дальнейшем вход в приложение осуществляется через введенный ранее пин-код.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР (о накопленных индивидуальных пенсионных коэффициентах и стаже), о назначенной пенсии или социальных выплатах, о размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, о страховщике по формированию пенсионных накоплений, об истории своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг доступен в приложении и без авторизации: найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда с использованием службы геолокации, возможность записаться на прием, заказать необходимые справки и документы, осуществить перенос (отмену) записи на прием и заказа документов, направить обращение в ПФР.
Кроме того, мобильное приложение предоставляет гражданам возможность воспользоваться пенсионным калькулятором.
В случае если у Вас возникли вопросы, связанные с доступом к электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР, Вам необходимо обращаться в клиентскую службу Управления ПФР в Ленинградском районе по адресу: ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, 167 (кабинет 101) или по телефону 7-05-08 (руководитель клиентской службы).
Начальник управления ПФР
В Ленинградском районе И.А.Куликова